Новая внедорожная платформа Hi4-Z для бренда TANK
Новая внедорожная платформа Hi4-Z для бренда TANK

На осенней конференции автомобильного концерна Great Wall Motor в Китае анонсировали новую внедорожную платформу Hi4-Z для бренда TANK

Осенняя технологическая конференция концерна Great Wall Motor на тему "Что такое офф-роудинг" состоялась в Китае в офф-роуд парке Roads Untraveled Hooke и была посвящена бренду TANK. На конференции была официально представлена новая внедорожная платформа Hi4-Z1 с продольной двухмоторной гибридной архитектурой. Компания также впервые представила новые стандарты классификации внедорожников, которые станут ориентиром для пользователей при выборе автомобиля. Председатель правления концерна GWM Джек Вей обсудил с лидерами индустрии будущее внедорожников в Китае.

Стандарты классификации от Great Wall Motor. Новая эра офф-роуда

Для передвижения по бездорожью очень важен фактор безопасности. В различных сценариях эксплуатации для минимизации рисков решающее значение имеет соответствие автомобиля условиям его использования. GWM стремится внедрить строгий систематизированный набор стандартов для классификации внедорожников, чтобы предоставить пользователям четкие критерии выбора и сделать поездки на внедорожных участках увлекательными и безопасными.

По словам заместителя генерального директора GWM Ли Шухуэя, ДНК внедорожников концерна GWM совершенствовалась в течение 34 лет, накоплен опыт производства около четырех миллионов внедорожников. На основе этих знаний и обратной связи, полученной от пользователей, была разработана модель оценки возможностей внедорожников в реальных условиях. Для нее были представлены четыре основных наиболее частых сценария: горы, пустыня, снег, грязь.

Внедорожники прошли тщательную проверку по четырем основным параметрам: геометрическая проходимость, возможности трансмиссии, управляемость, уровень безопасности и надежности. Была проведено тестирование конструкции и проверка эксплуатационных характеристик по 20 стандартам и 70 показателям. На основе этих данных и их влияния на внедорожные характеристики автомобили были распределены по четырем уровням: супер внедорожный, сильный внедорожный, стандартный внедорожный, а также городской.

«GWM стремится предоставить пользователям удобные стандарты для выбора автомобиля, чтобы каждый мог выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует его потребностям», - подчеркнул Ли Шухуэй.

Новая продольная двухмоторная гибридная платформа Hi4-Z

«Разработка гибридной платформы Hi4-Z обусловлена пониманием того, что наиболее распространенные сценарии использования автомобиля связаны в большей степени с городскими поездками по асфальтированным дорогам. Клиенты в Китае больше заинтересованы в ощущениях от вождения автомобилей на новой энергии, чем от экстремального бездорожья, но при этом они также хотят впечатлений на природе», - отметил Гу Юкун, заместитель генерального директора бренда TANK.

Чтобы наиболее точно удовлетворить потребности этого сегмента рынка бренд TANK придерживается философии долгосрочного технологического развития, официально представляя новую продольную двухмоторную гибридную платформу Hi4-Z, которая является отличным решением как для городских поездок, так и для стандартного бездорожья. Гу Юкун подчеркивает: «Развитие внедорожных технологий без учета различных сценариев невозможно. Бренд TANK формирует понятное предложение: для экстремального бездорожья оптимальным решением является модель TANK, построенная на платформе Hi4-T, тогда как задаче передвижения в условиях стандартного бездорожья лучше всего отвечает модель TANK, построенная на платформе Hi4-Z». Внедорожная платформа Hi4-Z обладает самым большим запасом хода на электротяге в сегменте гибридных внедорожников, временем разгона от 0 до 100 км/ч в диапазоне 4 секунд и максимальной суммарной мощностью 715 кВт или 972 л.с.

Самый большой запас хода на электротяге – более 200 км

Платформа Hi4-Z оснащена батареей емкостью 59,05 кВт⋅ч, которая обеспечивает запас хода на электротяге до 200 км (по циклу WLTC), что вполне приемлемо при ежедневных поездках по городу.

Высокая производительность достигается инновационными конструктивными решениями в системе трансмиссии Hi4-Z. Коробка передач интегрирована в корпус двигателя, что позволяет создать самую короткую в мире продольную трехскоростную гибридную архитектуру, обеспечивающую повышенную мощность.

Кроме того, в аккумуляторном блоке, разработанном специально для внедорожников с архитектурой Hi4-Z, используется трёхкомпонентная литиевая батарея с высокой плотностью энергии в ячейке 234 кВт⋅ч/кг и мощностью отдачи 600 кВт, что ставит данную силовую установку на лидирующие позиции в сегменте гибридных внедорожников. Максимальная мощность быстрой зарядки достигает 163 кВт, что примерно на 60% выше, чем у других гибридных внедорожников. Таким образом, всего за 15 минут зарядки пользователи получают дополнительные 120 км пробега на электротяге.

Высокая эффективность гибридного внедорожника

Сверхбольшой запас хода на чистом электричестве позволяет добиться нулевого расхода топлива в городских условиях - один из плюсов эффективности Hi4-Z. Клиенты TANK часто выезжают на бездорожье, что неизбежно влечет за собой более высокий расход энергии и необходимость подзарядки там, где для этого может не быть условий. Поэтому и при использовании бензинового двигателя платформа Hi4-Z призвана обеспечивать экономию топлива.

Применение инновационной трёхступенчатой трансмиссии DHT обеспечивает возможность прямого привода от ДВС, доступного на любой скорости. Специальный бензиновый двигатель, предназначенный для внедорожников, сохраняет высокую мощность и крутящий момент. В данной платформе используются энергосберегающие технологии, такие как цикл Миллера и рециркуляция выхлопных газов низкого давления, что позволяет достичь самого высокого в отрасли термического КПД в 40% и 38,5% для моторов на 2,0 и 3,0 литра соответственно.

Три источника питания могут работать одновременно

Платформа Hi4-Z оснащена высокопроизводительным двигателем и двумя мощными электромоторами, расположенными на передней и задней оси автомобиля. Суммарная мощность силовой системы достигает 715 кВт, обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды.

При разряженной батарее бензиновый двигатель может обеспечивать движение автомобиля и вырабатывать электроэнергию для заднего электромотора, что позволяет снизить потерю мощности на 7% по сравнению с другими схемами гибридной трансмиссии внедорожников и достичь разгона до 100 км/ч за 5 секунд.

Путь внедорожников

В финале пресс-конференции Председатель правления автомобильного концерна GWM Джек Вей, бывший ведущий журналист агентства Синьхуа и президент Online Auto Market Ли Аньдин, основатель офф-роуд парка Roads Untraveled Hooke Гао Цзиньсон, чемпион Ралли Китая 2024 года Хань Вей и любитель офф-роуда Чжуан Жусюн поделились своим мнением о будущем внедорожников в Китае.

В ходе дискуссии Джек Вей рассказал об истории развития Great Wall Motor. Путь разработки линейки внедорожников начался в 1990-е и был полон вызовов. Компания посвятила более тридцати лет развитию внедорожников в Китае. Среди главных целей концерна было устранение барьеров для потребителей, что позволило большему количеству людей сесть за руль внедорожника и отправиться исследовать новые места.

Джек Вей отметил, что презентация стандартов классификации внедорожников от концерна GWM стала новой отправной точкой в дальнейшей работе компании в данном сегменте. В будущем GWM продолжит оптимизировать технологии и модернизировать продукты в соответствии с рыночным спросом. Компания стремится внедрить исключительные решения для внедорожников разного уровня.

Эксперты отрасли, профессиональные пилоты и любители бездорожья выразили уверенность в том, что автомобильный концерн GWM способен внедрить новые стандарты для офф-роуд классификации, а также надежду на возвращение компании на арену автоспорта в будущем.

В заключении Джек Вей поделился своим видением будущего развития внедорожного вождения в Китае и подчеркнул, что GWM надеется, что еще больше людей вступят в ряды любителей внедорожников с современными технологиями, и что китайские внедорожники смогут достичь высочайшего уровня прогресса. Концерн GWM продолжит завоевывать доверие пользователей по всему миру и продвигаться вперед.

Другие новости

Пыль, грязь и плов: как мы покоряли самую северную точку Казахстана. Записки автопутешественника

Как мы покоряли самую южную точку Казахстана. Заметки автопутешественника

Экстремальное автопутешествие к самой восточной точке Казахстана. Заметки автопутешественника